noliquid ([info]noliquid) wrote,

Пикеты в поддержку узников совести.

Для того чтобы вы понимали что именно происходит в эти дни у изолятора на Симферопольском бульваре, где содержатся узники совести Борис Немцов, Константин Косякин, Эдуард Лимонов, Владимир Тор (Илью Яшина несколько часов назад освободили из под стражи), я публикую два видеоролика.

Первый ролик был снят 3 января, когда обезумевий полковник Гавриков отдал распоряжение задержать граждан мирно стоявших на автобусной остановке в ожидании своей очереди для проведения одиночного пикетирования. В этот день были задержаны даже журналисты, имевшие при себе редакционные удостоверения, в т.ч. корреспондент радиостанции "Эхо Москвы", у которого кроме удостоверения было редакционное задание за подписью главного редактора.


4 января 2011 года.
Пикетирование началось без каких-либо проблем. Милиция никак не мешала пикетчикам, однако в дело вмешались провокаторы из прорежимного движения "Наши". "Закон один для всех." - с таким лозунгом они пытались помешать сторонникам незаконно задержанных. Этот озунг сыграл с нашистами злую шутку. Совершенно не разбираясь в российском законодательстве, они нарушили его, превратив одиночное пикетирование в обыкновенный пикет, требующий согласования в органах исполнительной власти. Задержания не заставили себя долго ждать.
Спустя какое-то время на место прибыл начальник Отдела обеспечения общественного порядка (ОООП), заместитель начальника МОБ ЮАО полковник Гомон. Не утруждая себя долгими разбирательствами, полковник распорядился везти в отделение всех, кто находится на автобусной остановке. Подчинённые Гомона пытались задержать даже старушку, возвращавшуюся с рынка.



Сегодняшний день был отмечен усилившимся противостоянием между демократической оппозицией и кремлёвскими сосалками (ака "нашистами"). Также возникли сложности и с милицией. На Тверскую площадь, видимо, ожидая нашистов, пригнали всеми "любимый" 2-ой ОПМ. Подполковник Махонин Александр Александрович раздавал указания задерживать всех, кто больше одного. В итоге задержали нескольких провокаторов и четверых вполне законопослушных пикетчиков. Видя это безобразие мы попытались навести мосты с милицией и пришли к соглашению, что если пикетирующего никто не будет сменять, то пикет будет признан одиночным и никаких задержаний не будет.

На Симферопольском вчерашний нашистский цирк повторился с новой силой. Однако, милицейский полковник (кажется, это снова был Гомон) никаких приказов о задержании всех присутствовавших не давал. Или он не хотел повторения вчерашних событий в ОВД, когда всех задержанных (кроме провокаторов) отпустили без составления протоколов, а дела по протоколам от 3 января были закрыты судьёй в виду отсутствия события правонарушения. Или у него не было указаний сверху. Так или иначе, но даже строй нашистов из пятерых человек с плакатами одинакового содержания остался за пределами внимания полковника. Задержали двух активистов "Солидарности" и одного провокатора.

А теперь немного закона. Да, нашего российского, пусть и кривого, но закона. ФЗ-54 даёт чёткое определение пикету:
"пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;"

И далее про уведомление:
"1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения."

Можно ли считать одного пикетирующего и группу его сторонников коллективным пикетом? Безусловно, нет! В пикет идёт только один человек. Этот человек размещается возле пикетируемого объекта и использует плакат, транспарант или иные средства наглядной агитации. От того что некая группа людей находится неподалёку от пикетчика и морально поддерживает его, пикет не перестаёт быть одиночным.

Но всё это лирика, свойственная юристам и почитателям здравого смысла. Полковники Гавриков и Гомон считают иначе. Они используют термины уголовного права: "группа лиц" и "по предварительному сговору". Они не понимают, что пресловутый ФЗ-54 не содержит никаких отсылок к уголовному праву.

То, что происходило на Симферопольском бульваре, наглядно доказало - в России нет и малейшего намёка на зачатки правового государства. Один и тот же закон может быть истолкован кем угодно и как угодно. Режим открыто и нагло плюёт на собственное законодательство. Он, если хотите, подтирается собственными законами, и эти вонючие бумажки кидает в лицо нам - гражданам Российской Федерации.

Tags: гавно, митинг, режим

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

[info]for_efel

January 5 2011, 20:59:21 UTC 1 year ago

у них отработана технология захвата, привоза в обезьянник, привоза в суд и готово судебное решение. Весь механизм отлажен. Законов они не читают, им это не нужно. Главное выполнить приказ!

[info]noliquid

January 5 2011, 21:03:21 UTC 1 year ago

Д. Эти твари действуют по принципу "if else". Если что-то выходит за рамки алгоритма, программа выполняет недопустимую ошибку и закрывается.

[info]sergey_palyanov

January 5 2011, 22:23:37 UTC 1 year ago

Поддерживаю первого комментатора - милиция законов просто не знает.
Они делают то, что им приказывают.
Задерживают, доставляют, а потом уже в ОВД разбираются - что бы такого написать в рапорте в качестве причины задержания.

[info]noliquid

January 5 2011, 22:31:33 UTC 1 year ago

Они даже в ОВД не разбираются. Тупо пишут с фабулы, пришедшей по факсу и и всё.

[info]mirniy

January 5 2011, 23:14:03 UTC 1 year ago

Ололо, один из нашистов - участник реалити-шоу "Офис" Семен Фролов :)

[info]noliquid

January 6 2011, 07:08:22 UTC 1 year ago

Сегодня на Симферопольском можно будет поздороваться со "звездой". ))

[info]Neevklidovoutro

January 6 2011, 11:00:24 UTC 1 year ago

Да не, всё хуже - он из дома 2))))

[info]pexacom.nnov.ru

January 5 2011, 23:38:44 UTC 1 year ago

да уж, первый ролик конечно пиздец!

[info]artemovie

January 6 2011, 04:56:45 UTC 1 year ago

блин, как же власти боятся хоть какого-то протеста. и сколько же денег идет на оплату этих тупых отмороженных молодежек. зато обычной молодежи хрен купишь или снимешь квартиру. сраный совок

[info]noliquid

January 6 2011, 07:10:56 UTC 1 year ago

Наших с вами денег, заметьте!

[info]charmelka

January 6 2011, 06:00:17 UTC 1 year ago

а я уверена, что закон намеренно создавался двусмысленным! У нас большинство законов именно такие. О каком правовом государстве может идти речь? Я вообще не вижу здесь государства.

[info]noliquid

January 6 2011, 07:10:29 UTC 1 year ago

Разделяю Вашу позицию относительно государства. Государства в России попросту нет.

Suspended comment

[info]curlypate

January 6 2011, 08:09:10 UTC 1 year ago

Все признаки государственности есть. Правовых - нет, тут Вы правы.

[info]sergioevans

January 6 2011, 08:33:54 UTC 1 year ago

"Родное" 34-е отделение милиции что-то слишком часто в беспределе замешано бывает.

[info]vrn_opposition

January 8 2011, 15:39:09 UTC 1 year ago

Видео хорошие, нужные.

[info]gtris

January 8 2011, 20:00:12 UTC 1 year ago

Интересно, а суд был? Вот бы сравнить решение суда.

[info]noliquid

January 8 2011, 20:03:08 UTC 1 year ago

Я уже запутался в этих судах, если честно.

[info]gtris

January 8 2011, 20:22:24 UTC 1 year ago

Интересно решение суда именно тех, кого забрали на Симферопольском, что со стороны в защиту Немцова, что НАШИстов. И сравнить, на сколько адекватное решение.

[info]noliquid

January 8 2011, 20:48:19 UTC 1 year ago

Про нашистов не знаю. По защитникам судья в первый день закрыла все дела за отсутствием события правонарушения. Во второй день всех отпустили по истечении срока административного задержания (3 часа). На четвёртый день двоим назначили 1000 руб. штрафа (всего задержали троих). Кажется так. Не могу уследить, извините.

[info]gtris

January 8 2011, 21:00:36 UTC 1 year ago

Спасибо. Спросил у НАШИстов, молчат, как партизаны. Стесняются. :)

[info]noliquid

January 8 2011, 21:10:43 UTC 1 year ago

Они и на пикетах молчат, как правило. Только несколько особо буйных рты открывают, но лучше бы тоже молчали - лексикон и аргументация оставляют желать много лучшего.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…